Поиск:   
e-mail:
Телефоны: +7 (495) 775-05-26, +7 (495) 775-05-27
  О компании Нам доверяют... Оборудование Клиентам Контакты Галерея работ Заказать Статьи

В РОССИЮ ПРОДАНА ПЕРВАЯ МАШИНА GOSS THALLO

Эта гибридная машина предназначена для печати гибкой упаковки.

Компания Goss International распространила информацию о продаже в Россию первой гибридной печатной машины Thallo 850, предназначенной для печати гибкой упаковки.

Название компании-покупателя не раскрывается. Отмечается лишь, что это один из крупнейших производителей упаковки в России, находящийся в Москве.

Напомним, что гибридные машины Thallo появились в портфолио Goss International совсем недавно, после подписания соответствующего соглашения с их производителем, компанией DG press Service.

Приобретенная машина включает секции офсетной и флексографской печати, лакировальные секции, а также УФ- и EB-сушки. Одна из ключевых особенностей Thallo – возможность экономично выпускать малотиражную продукцию.

Запуск машины Goss Thallo в эксплуатацию в Москве ожидается в I квартале 2017 года.

Источник: Goss International

Эффективная рекламная полиграфия

 

В наше время, когда рекламных объявлений и рекламной информации так много, что она уже не привлекает, а отталкивает приходиться искать все новые и новые способы привлечь внимание клиента. Главное это сделать так, что именно ваша печатная продукция привлекла внимание, как это сделать – можно потратить огромное количество денег и времени на дизайн или использовать большое количество послепечатной обработки (тиснение, лак и т.п.). Есть отличный способ экономно, но интересно сделать Вашу рекламную продукцию заметной в море полиграфической рекламы – это воздействовать на обоняние человека.

 

ароматизированная полиграфия

 

Помните, детские стихи: «У каждого дела запах особый:…», так теперь аромаркетинг – стал явью. Не секрет, что в магазинах распыляют ароматы либо для расслабления или, наоборот, для поднятия настроения. Но надо же чтобы клиент зашел в ваш магазин – и ура!!! появились лаки и клеи с запахами и течение в полиграфии  - аромаполиграфия.  Как же ароматы могут так воздействовать на восприятие человека?  Согласно исследованиям ученых, это объясняется непосредственным контактом нервной системы человека с внешним миром, вследствие чего информация о запахах поступает в головной мозг, так как сознание человека – не привыкло получать ароматы от полиграфии – именно этот факт и позволяет привлечь внимание получателя к Вашей печатной продукции. А заинтересовавшись приятным запахом печатного издания, человек может проявить интерес и к содержащейся в нем информации.

 

ароматизирование печатной продукции

 

На сегодняшний день предлагается огромный выбор ароматов: древесные, цветочные, фруктовые, пищевые, экзотические и т.д. Ароматизированный флаер, не выкинут, а положат в сумочку, поэтому вероятно, что информация на флаере будет прочитана несколько раз намного высока, нежели обычный флаер. Таким образом, ароматизация делает рекламную полиграфию более эффективной.

 

полиграфическая продукция для выставок

 

Ароматизация может применяться для выставочных мероприятий и презентаций (буклетов), POS-материалов, календарей, открыток, визиток), а также для акций директ-мейл (конвертов, купонов).

Создание сайта - Aison.ru
Яндекс.Метрика